«Ростелеком» запускает платежную систему

Крупнейший в России поставщик телекоммуникационных услуг Ростелеком задумал запустить собственный аналог WebMoney и Яндекс.Денег. Проект, фигурирующий под незатейливым названием «Ростелеком. Платежная система», выйдет на рынок под конец текущего года, хотя лицензия кредитной организации оператором еще не получалась, сообщается представителями компаниями.

Подробности о новой инициативе сотрудники Ростелекома раскрыть отказались. Однако известно, что платежная система будет отличаться от вышеназванных конкурентов более глубоким взаимодействием с бизнес-партнерами и обеспечит клиентам возможность онлайнового использования популярных банковских продуктов. О каких продуктах идет речь, не уточняется, но по подсчетам Ростелекома данные операции должны приносить ему несколько миллиардов рублей ежегодно и обеспечить внушительную долю на рынке электронных платежей. В перспективе компания сможет занять 15% рынка.

Правда, не без помощи своих многочисленных абонентов. Сообщается, что «Ростелеком. Платежная система» будет автоматически привязываться к счету каждого, кто является клиентом компании. Аналогично Ростелеком поступил, когда предлагал абонентам воспользоваться своим интернет-сервисом «Забава». При этом завести кошелек в ростелекомовской платежной системе смогут и те, кто пользуется услугами связи других операторов.

Согласно статистике, у 56,5% российских пользователей интернета есть как минимум один виртуальный кошелек. При этом почти половина не пользуются им, держа про запас. По статистике самого «Ростелекома», платежными системами в Сети пользуется только треть россиян, тогда как остальные 70% продолжают предпочитать традиционные способы распоряжения деньгами. Именно часть из этих 70% планирует привлечь оператор в свой электронный кошелек.

Тем временем, специалисты считают, что российский рынок онлайновых электронных систем уже поделен между Яндексом, WebMoney и «Киви», контролирующими свыше 70% рынка, тогда как оставшаяся часть принадлежит мобильным операторам, PayPal и нескольким менее известным российским системам вроде Деньги.Mail.ru и РБК Money. Успех в новой нише Ростелеком ждет, только если его предложение будет выгодным для его абонентов на фоне других электронных кошельков, считают эксперты.

Источник: Веб-лаборатория

 

Опубликовано
Опубликовано в IT-НОВОСТИ